АБСОЛЮТ
Торговая марка Абсолют — одна из самых молодых на российском рынке дверной фурнитуры. Но благодаря выбранной стратегии одна из самых динамично развивающихся.
Для марки Абсолют была выбрана ценовая стратегия EDLP — низкие цены каждый день, а это означает, что производитель устанавливает на продукцию максимально доступные цены и держит их на максимально низком уровне постоянно.
В ассортименте ТМ Абсолют представлены самые востребованные товары в каждой категории.
Ассортиментная стратегия придерживается двух основных принципов - продукция должна быть максимально простой, чтобы быть доступной, но, при этом, и максимально надежной, чтобы покупатели могли получить достойный продукт за свои деньги.
Эти принципы и сформировали слоган новой марки: Абсолют — простой и надежный.